Сейчас будет не очень позитивненько, простите!
Так сложились обстоятельства, ну все как бы в курсе, что мы все как бы заперты и как бы не заперты в наших домах. 12ый день самоизоляции. Черт бы побрал это навязшее на зубах #сидимдома
А между тем в Питере весна. Апрельское, звонкое, голубое небо, пригревающее уже совсем по-весеннему солнышко, прорастающая трава, почки, подснежники и прочая радость жизни. И так невыносимо тянет на улицу, что хоть волком вой. А эти ночные туманы, жемчужные и тревожные! Как хочется скользить в тишине и пустоте по набережным вдоль цепочки рыжих фонарей...
А мы как котики смотрим на это в окно.
Знаете, больше всего я скучаю по своей свободе - финансовой, передвижения и принятия решений. А тут пока что все решают за меня.
Но одно решения я все же для себя приняла. Так, как сочла нужным.
Что бы там не постили в соцсетях всякие диванные и публичные эксперты, как бы там не вело себя наше драгоценное правительство, я решила подчиниться режиму. Я действительно сижу дома.
Меня папа в детстве учил готовиться к худшему. Конечно, параллельно надеяться на лучшее. И я исхожу из того сценария, что именно таким путем мы можем что-то остановить. Во что я верю - другой вопрос. Высказываться публично в поддержку тех или иных теорий я не буду. Вот в личной беседе да, я считаю позволительным ругать все, что хочу и в тех выражениях, которые считаю оптимальными.
Но когда-то давно, в 2007 году, когда мы были молодые, счастливные, наивные, веселые, когда был совсем другая доктрина и совсем другая экономическая и геополитическая ситуация, я приносила присягу. Я клялась в верности своей Родине, Российской Федерации. И обещала защищать ее. Потому что тогда казалось, что это никогда не пригодится, а звездочки на наших виртуальных погонах - это просто смешная строчка в резюме.
Присяга в жизни может быть только одна. И Родина - одна. И сейчас я защищаю ее. Как могу.